Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг - маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.
Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным
горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём
систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих
потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности
адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и
рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии
фирмы разработка целей формирование стратегии развития и обеспечение
сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
Процесс стратегического маркетинга имеет средне- и долгосрочный горизонты;
Задача стратегического маркетинга - уточнение миссии компании,
определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной
структуры товарного портфеля.
Мероприятия стратегического маркетинга находят свое концептуальное
выражение в маркетинговой стратегии, которая помогает компании ответить на целый
ряд вопросов.
2022 © kurs-dollar-euro.ru