Служебная записка
Служебная записка. Служебные записки, в отличие от докладных записок,
обеспечивают связь объектов управления на горизонтальном уровне, то есть
составляются работником или руководителем подразделения на имя руководителя или
специалиста другого подразделения. Следует помнить, что служебные записки
направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к
другому только в случае их равнозначного должностного статуса, в противном
случае это будет докладная записка.
Как правило, служебные записки составляются по вопросам
материально-технического, информационного, организационного и хозяйственного
обеспечения. Служебные записки - это своего рода переписка между структурными
подразделениями. Они обычно содержат определенную просьбу, предложение.
Служебные записки оформляются так же, как и докладные.
Служебная записка. В Общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД)
отсутствует такой вид документа, как "Служебная записка". Однако данный вид
документа широко используется на практике. В связи с чем предлагаем оформлять
"Служебную записку" в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30-2003 "УСД. УСОРД.
Требования к оформлению документов" в целях единства оформления документации.
Служебная записка объясняющая причины не выполнения планов является
объяснительной запиской. Служебные записки оформляются так же, как и докладные.
Пример служебной записки:
_________Кому_________
______________________
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
«____»__________ 200__ г. № _________
В связи с __________________________________________________ прошу
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ .
Наименование должности
руководителя подразделения подпись И.О. Фамилия
(контактный телефон)
2022 © kurs-dollar-euro.ru