Авансовый отчет
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ - документ, оформляющий использование полученных (подотчетных) сумм с приложением оправдательных документов. Представляется в бухгалтерию организации для отражения произведенных расходов (приобретение материальных ценностей и др.) и списания их на текущие затраты.
АВАНСОВЫЙ отчет - документ, подтверждающий расходование аванса. В нем указываются суммы, полученные под отчет, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или их перерасход. К авансовому отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы. Авансовый отчет проверяется бухгалтерией, утверждается руководителем и служит основанием для списания выданного аванса.
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ - бухгалтерский документ типовой формы, подтверждающий
расходование аванса, оформляющий использование полученных подотчетных сумм,
составляемый и представляемый подотчетными лицами. В нем указываются полученные
под отчет суммы, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или
перерасход. К А. о. прилагаются оправдательные документы на расход подотчетных
сумм: командировочное удостоверение, квитанции, счета на покупку материалов и
др. А. о. проверяется бухгалтерией, утверждается руководителем и служит
основанием для списания израсходованных подотчетных сумм или возмещения
перерасхода.
2022 © kurs-dollar-euro.ru